Накануне на YouTube появился промо-тизер - часть рекламной кампании хоррора «Проклятие монахини», спин-оффа «Заклятия 2». Однако вскоре после публикации видео было заблокировано из-за жалоб испуганных пользователей.
Релиз в перспективе самого страшного фильма 2018 года должен был сопровождаться короткой рекламной видеозаставкой. Представьте: решили вы посмотреть на YouTube трейлер, например, фильма «Mamma Mia! 2», кликаете на «Play», а вам открывается вот такой 6-секундный рекламный ролик (осторожно, это тот самый заблокированный «от страха» тизер). Вы понимаете, что громкость вдруг резко падает без вашего участия, думаете, что что-то случилось с системой, подкручиваете ее вверх, и вдруг - перед вами лицо до жути страшного призрака монахини в сопровождении не менее страшных звуковых эффектов! (А вы как раз сделали звук погромче.)
Читайте также: Объявлена дата выхода фильма «Заклятие 3» (а еще будет новый спин-офф)
Пользователи Сети завалили YouTube жалобами и пристыдили сервис за одобрение такой рекламы. Кто-то даже написал, что с таким видео и сердечный приступ можно получить.
Кстати, вчера вышел полноценный отрывок из фильма. И он действительно жуткий.
Хоррор «Проклятие монахини» выйдет в российский прокат 20 сентября 2018 года.