Написал сообщение в тусовке кино
1 11 Марта Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 8 Февраля Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 6 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 3 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 3 Февраля Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 3 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 2 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 1 Февраля Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
1
0 26 Января Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 14 Декабря 2016 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

11 самых ярких экранных образов Данилы Козловского

Князь, путешественник во времени, дауншифтер, легенда...
29 декабря 2016 0
автор

29 декабря на российские экраны выходит фильм «Викинг», повествующий о событиях X века, описанных в «Повести временных лет» - столкновении князей Ярополка и Владимира и их битве за правление Русью. Главную роль князя Владимира Святославича в историческом блокбастере (именно так позиционируют его создатели) исполнил Данила Козловский, полюбившийся зрителям по фильмам «Легенда №17» и «Экипаж». Так как «Викинг» обещает стать одним из самых захватывающих отечественных фильмов года, а Козловский – как минимум – порадует нас очередной своей блестящей ролью, мы решили вспомнить 11 самых ярких экранных образов в карьере актера. Некоторые из них довольно неожиданны.


«Весельчаки» (2009)

Роль артиста травести-шоу, выступающего под псевдонимом Люся Мохнатая, в трагикомедии Феликса Михайлова «Весельчаки» здорово расширила характерный диапазон артиста и доказала, что Козловский на экране был и есть вне рамок и амплуа. Зажигательные танцы на высоких каблуках, помада, подведенные веки и накрашенные ресницы, полушубок цвета фуксии, обтягивающее и сверкающее в пайетками короткое платье... Быть может, Дима - он же Люся, - самый пронзительный, колоритный и в то же время тонко устроенный персонаж актера.


«Пять невест» (2011)

Данила Козловский в форме военного летчика? Это же бомба! Можно сказать, что лента «Пять невест» - этакая первая часть с «летным» визуальным эффектом Козловского, который триумфально повторится в «Экипаже». Роль военного-летчика Алексея Каверина - лучшая из трех комедийных ролей, которые актеру так не идут. Его герой в «Пяти невестах», робкий и несколько неуклюжий в амурных делах парень, за один жаркий летний день должен успеть на пять собственных свадеб. В целом, с ролью виртуозного жениха старший лейтенант Каверин справляется на «пять».


«Распутин» ( 2013)


В фильме Жозе Дайан «Распутин», больше похожем на документальную реконструкцию событий, чем историческую драму, Данила Козловский играет небольшую, но ключевую по сюжету роль главного убийцы темного старца, великого князя Дмитрия Павловича. Актер здесь немного теряется на фоне звездного ансамбля ведущих отечественных актеров и из-за сжатости хронометража картины не успевает полностью раскрыть своего героя. Как, впрочем, и все остальные, не считая разве что исполнителя главной роли Жерара Депардье.


«Мы из будущего» (2012)

Поначалу кажется, что в ленте «Мы из будущего» Данила Козловский, представший в роли оказавшегося в 1942 году «черного следопыта», продающего найденные при раскопках артефакты Великой Отечественной войны, даже не пытается играть – слишком часто его Борман сидит с одним и тем же выражением лица, слишком часто интонация, которую он пытается придавать своему голосу, идет вразрез с отсутствием эмоций во взгляде. Но вдруг – финальные сцены, и Козловский здесь включает Козловского. В последнем эпизоде актер, до этого разочаровывавший, отыгрывается, кажется, за весь фильм, в одной сцене демонстрируя, как «сломался» его герой, какие чувства бушуют в его душе, как он боится свокй беспомощности перед судьбой, как он хватается за оставшуюся искорку надежды… Браво.


«Духless» (2011) и «Духless 2»(2015)

Успешный бизнесмен, циник и прожигатель жизни Макс Андреев объявил бой самому себе, бросив прежний образ жизни, словно старую оболочку. В первой части дилогии Романа Прыгунова «Духless» Андреев одет с иголочки в элегантный классический костюм, разъезжает по ночной столице на дорогих авто и прожигает жизнь на бесконечных тусовках. При этом выражение лица у него него явно скучающее и даже отягощенное приторной каруселью жизни. Поэтому после первого фильма, описывающего замкнутый круг жизни, герой Козловского, с присущей ему импульсивностью и азартной безумностью, «выпрыгивает» сперва на огромную помойку, где бежит по отбросам собственной жизни ко второй части и безмятежным берегам Бали.

И вот он уже другой Макс Андреев - не просто перезагруженный, а полностью отформатированный. Днями напролет вкушающий собственную гармонию с гармонией природной. Во внешнем виде Андреева едва можно признать гладковыбритого клерка: вихрастая и стильно лохматая шевелюра, пол-лица скрывает густая растительность, шорты, футболка и байк вместо авто. За исполнение обоих Максов в творческую копилку Данилы Козловского отправились главные кинонаграды страны – премии «Золотой Орел» и «Ника».

Казалось бы, «Духless» был обречен стать главным фильмом карьеры Данилы Козловского, однако каждая последующая картина актера будет соперничать за первенство с предыдущей. Так у Данилы Козловского появится конкурент – он сам, соперник, о котором можно мечтать.


«Легенда № 17» (2013)

За исполнение главной роли советского хоккеиста Валерия Харламова в фильме Николая Лебедева, которого чуть позже назовут ключевым для актера режиссером, Данила Козловский, к немалому удивлению поклонников, не получил ни одной профессиональной кинонаграды. Однако роль уверенного харизматика, преодолевающего одно препятствие за другим на головокружительной скорости, да еще и в дуэте с Олегом Меньшиковым, окончательно утвердила Данилу Козловского в статусе суперзвезды российского кинематографа. Она стала, можно сказать, «точкой невозврата», после которой можно следить за карьерой актера №1. После «Легенды №17» в российском кино стало одной легендой больше.


«Академия вампиров» (2014)

Фильм американца Марка Уотерса - голливудский дебют Данилы Козловского в роли Дмитрия Беликова, вампира-супермена с русскими корнями. Волосы до плеч, бесстрастный, сосредоточенный взгляд и поставленный удар правой. Он в одиночку расправляется с десятком кровожадных стригоев, вампиров-отступников, и начинает запретный роман со своей подопечной Роуз.


«Дубровский» (2014)

В драме Александра Вартанова по одноименной повести Александра Пушкина, превратившейся в остросоциальную драму в современных российских реалиях, Данила Козловский играет главного героя Владимира Дубровского, характер которого в каком-то смысле созвучен с Максом Андреевым. Нервный бледный профиль, потухший и одновременно полный решимости взгляд из-под высокого поднятого воротника пальто, выдает в нем человека, готового разрубить любой гордиев узел, чтобы дать ответный бой беззаконию и подлости.


«Хардкор» (2016)

В фантастическом триллере Ильи Найшуллера Hardcore Henry Данила Козловский превратился в злобного альбиноса Акана. Именно здесь актер впервые предстал в образе негодяя. Темноволосого и кареглазого Козловского гримеры изменили до неузнаваемости: его герой Акан носит белый парик, у него выбеленное лицо, обрызганное кровью, и безумный взгляд, особенную выразительность которому придают фиолетово-синие линзы.


«Экипаж» ( 2016)

Снова фильм-хит от режиссера Николая Лебедева, и Данила Козловский снова играет главную роль. В новой работе самым главным было, по словам Лебедева, не допустить пересечения образов пилота-стажера Алексея Гущина и хоккеиста Валерия Харламова. Козловский с этим не слишком справился: при просмотре «Экипажа» возникает ощущение, что кто-то выключил опцию «Козловский-максимум», сработала система некоего сдерживания и, вопреки ожиданиям, актер в роли честолюбивого пилота Гущина выглядит довольно скучно. Однако новый герой Козловского вписывает, наконец, его в герои нашего времени - не со знаком минус, каким был Макс Андреев, а со знаком плюс.


«Викинг» (2016)

Роль князя Владимира Святославича обещает стать одной из лучших ролей Данилы Козловского, подтвердив его статус актера первого класса. Сценарий к фильму о князе Владимире, крестившему Русь, основана на главном «отечественном» средневековом эпосе - «Повести временных лет». Однако своей основной задачей режиссер Андрей Кравчук сделал представить князя зрителям не ходячим «памятником», а живым человеком со своими слабостями и сильными сторонами.

Поделитесь с друзьями