Написал сообщение в тусовке музыка
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке
1
0 1 Ноября 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке музыка
1 30 Марта 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Марта 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
2 11 Марта 2017 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

6 лучших ролей Уилла Смита

Одному из самых популярных актеров Голливуда исполняется 50 лет.
25 сентября 2018 0
Кадр из фильма «Семь жизней» (2008)
Кадр из фильма «Семь жизней» (2008)

25 сентября 50 лет исполняется одному из популярнейших актеров Голливуда – Уиллу Смиту. По этому случаю вспоминаем шесть лучших перформансов этого разносторонне талантливого артиста.

Кадр из сериала «Принц из Беверли-Хиллз»

Кадр из сериала «Принц из Беверли-Хиллз»

Уилл Смит родился в Филадельфии 25 сентября 1968 года в семье инженера и учительницы. Образованию Смит предпочел ранний старт карьеры рэпера, которая принесла ему первую премию «Грэмми», когда ему было только 20 с небольшим. Популярность Смита на музыкальном поприще поспособствовала выходу в 1990 году ситкома «Принц из Беверли-Хиллз». Этот полюбившийся американцам комедийный сериал стал отправной точкой для актерской карьеры Уилла Смита.

«Люди в черном» (1997)

Агент Джей

Кадр из фильма «Люди в черном» (1997)

Кадр из фильма «Люди в черном» (1997)

С 1995 года Уилл Смит стал известен во всем мире, когда один за другим начали выходить кинохиты с его участием. В этой череде ярких и успешных блокбастеров особняком стоит фантастическая комедия «Люди в черном». Любопытно, что роль в проекте Смит получил, можно сказать, за «былые заслуги». Режиссеру фильма Барри Зонненфельду очень понравился перформанс актера в драме «Шесть степеней отчуждения», а жена постановщика была поклонницей сериала «Принц из Беверли-Хиллз». Хотя, стоит отметить, сам Смит не мгновенно согласился сниматься в этом фильме. Актер не сразу поверил, что ему действительно звонит с предложением сам Стивен Спилберг – продюсер проекта. Более того, ознакомившись со сценарием, Смит не горел желанием участвовать в фильме, однако его жена Джада Пинкетт-Смит уговорила его присоединиться к актерскому составу «Людей в черном». До этого на роль агента Джея рассматривались Крис О’Доннелл и Дэвид Швиммер, которые по разным причинам от нее отказались.

В образ секретного агента, следящего на Земле за неправомерным поведением инопланетян, Уилл Смит погружался весьма необычным методом. Актер, например, посещал собрания людей, которые якобы входили в контакт с инопланетянами. Сложно сказать, чему именно Смит там научился, но «Люди в черном» стали настоящим хитом и рекордсменом по локальным сборам для комедийных бадди-муви с элементами боевика. Аналогичным мировым суперхитом стала и композиция «Men in Black», записанная Уиллом Смитом для фильма, в том числе в качестве отдельного клипа.

«Али» (2001)

Мохаммед Али

Кадр из фильма «Али» (2001)

Кадр из фильма «Али» (2001)

Серия кинохитов с Уиллом Смитом оборвалась с выходом приключенческого боевика «Дикий, дикий Запад», который получил шквал критики от зрителей и обозревателей и при гигантском бюджете с треском провалился в прокате. Сознательно или нет, однако после этого Смит заметно чаще стал выбирать роли в фильмах не развлекательного характера. Среди них – байопик о десяти годах из жизни легендарного боксера Мохаммеда Али. Интересно, что актер несколько лет отказывался от этого предложения, так как считал, что не готов к столь ответственной роли реального человека. Однако после звонка от самого Мохаммеда Али, который заявил, что уверен, что Смит справится с этой ролью, а также переговоров с режиссером Майклом Манном, который видел в роли Али только Смита, актер все-таки согласился.

На преображение в Мохаммеда Али у Смита ушло почти два года, насыщенных изнурительными боксерскими тренировками. Параллельно с этим актер набирал необходимые для роли вес и внушительную мышечную массу, а также оттачивал манеру речи великого боксера и поддерживал его диету. В результате за свои старания в процессе подготовки и за талантливо исполненную роль Смит получил первую номинацию на «Оскар» в своей карьере.

«В погоне за счастьем» (2006)

Крис Гарднер

Кадр из фильма «В погоне за счастьем» (2006)

Кадр из фильма «В погоне за счастьем» (2006)

Вторая номинация на награду Американской киноакадемии пришла вслед за выходом в 2006 году одного из самых высокооцененных зрителями фильмов с участием Уилла Смита. Драма Габриэле Муччино (Смит как продюсер фильма настоял на выборе и утверждении именно этого постановщика) «В погоне за счастьем», основанная на биографии предпринимателя Криса Гарднера, получилась настоящими эмоциональными американскими горками. В том числе благодаря тому, что ребенка персонажа Смита сыграл его реальный сын Джейден, с которым актер так трогательно и искренне взаимодействовал в кадре. Погружаясь в свой новый образ, Уилл Смит не раз встречался с Гарднером и долго обсуждал самые разные темы, начиная от семьи и заканчивая страхами, преследовавшими главного героя картины в разные годы жизни. Любопытно, что в ходе подготовки к фильму Смиту предстояло отточить очень специфический навык: для роли Гарднера Уиллу наняли сразу несколько профессионалов, которые помогли ему научиться на скорость собирать кубик Рубика.

Читайте также: 30 ролей, которые могли сыграть другие актеры

«Я – легенда» (2007)

Доктор Роберт Невилл

Кадр из фильма «Я – легенда» (2007)

Кадр из фильма «Я – легенда» (2007)

В 2007 году вышел атмосферный постапокалиптический хоррор-триллер «Я – легенда». Долгое время этот фильм по одноименному роману Ричарда Мэтисона в производственном аду – съемки постоянно откладывались по разным причинам. В разное время на главную роль рассматривались самые разные кандидатуры – Дэниэл Дэй-Льюис, Том Круз, Арнольд Шварценеггер, Николас Кейдж, Майкл Дуглас и Мэл Гибсон. Но в конце концов роль досталась Смиту, который уже в качестве продюсера пытался заманить в проект Гильермо дель Торо. Тот, правда, отказался ради съемок второй части «Хеллбоя».

В фильме «Я – легенда» большое значение уделяется взаимодействию главного героя и его пса. Для того чтобы будущие совместные сцены с собакой по кличке Эбби выглядели максимально искренне, Смит проводил встречи со своим главным партнером по картине, в ходе которых актеру и животному удалось найти общий язык. В ходе съемок Смит так привязался к собаке, что даже попробовал оставить ее себе, однако тренер Эбби ответил отказом.

Готовясь к роли, Смит общался с учеными из центра по контролю заболеваний, чтобы научиться правильно обращаться с медицинским и научным оборудованием. Но самое любопытное: актер встречался с бывшими заключенными тюрем, пребывавшими в свое время в одиночных камерах, чтобы узнать у них, что значит находиться в полном одиночестве и как лучше показать это состояние на экране.

«Семь жизней» (2008)

Тим Томас

Кадр из фильма «Семь жизней» (2008)

Кадр из фильма «Семь жизней» (2008)

Еще один замечательный перформанс Уилла Смита приходится на вторую совместную работу актера с режиссером Габриэлле Муччино – крайне прохладно встреченную обозревателями, однако восторженно принятую обычными зрителями драму о самопожертвовании «Семь жизней». Сам Смит охарактеризовал фильм крайне неординарной современной историей любви, восторгаясь тем, как блистательно в очередной раз Муччино сумел показать человеческие отношения. Более того, Смит заявил, что главный герой фильма «Семь жизней» – самый мрачный персонаж, которого он когда-либо играл. Муччино в свою очередь искренне верил, что только Уилл Смит был способен дать фильму тот мощный эмоциональный импульс, который он в итоге приобрел.

«Защитник» (2015)

Доктор Беннет Омалу

Кадр из фильма «Защитник» (2015)

Кадр из фильма «Защитник» (2015)

Последняя на данный момент впечатляющая роль Уилла Смита приходится на драму «Защитник» (более точный перевод названия – «Сотрясение») режиссера Питера Ландесмана, в основу которой легла история доктора Беннета Омалу, осмелившегося пойти против целой системы, опубликовав серьезное исследование тяжелых последствий частых сотрясений мозга у профессиональных игроков в американский футбол. Чтобы подготовиться к этой роли, Смит вместе с режиссером Питером Ландесманом много общались с доктором Омалу, а также наблюдали за процессом вскрытия черепной коробки человека, которым руководил Омалу. По словам Смита, он был поражен удивительной манерой общения Омалу с трупами – он разговаривал с ними, как будто те были живыми. Несмотря на противостояние героя Смита и Национальной футбольной лиги, актер отмечал, что «Защитник» – ни в коем случае не антифутбольный фильм, а лента, раскрывающая горькую правду о любимом миллионами, в том числе самим Уиллом Смитом, виде спорта.

Поделитесь с друзьями