Для быстрого поиска начните вводить запрос

Худшие игры 2016 года

От гонок пенсионеров до No Man’s Sky - мы выбрали неудачные игры уходящего года.
27 декабря 2016 0
Худшие игры 2016 года

Каждый год наряду с крутыми мощными блокбастерами выходят игры, которые выглядят на их фоне бедными калеками. Они похожи на шутов, над которыми все потешаются. Бывает и так, что некоторым просто не везёт с рекламой или народной молвой, но большинство – это отчаянные горемыки, которым не повезло появиться на свет. В 2016 году их оказалось предостаточно. Мы выбрали самые нелепые, странные и просто невезучие игры.

Street Fighter 5

История, произошедшая с одним из самых популярных файтингов, оказалась крайне неприятной. Продюсер игры Ёсинори Оно вложил много сил в создание ажиотажа вокруг пятой части сериала. На PSX 2015 он выбежал на сцену в больших поролоновых перчатках и начал шутливо лупить ведущего. Такое поведение подогревало интерес. Фанаты ждали игру с нетерпением и считали дни до ее выхода. Киберспортсмены разминали пальцы, чтобы приступить к тренировкам, но в итоге довольными остались не все.

Обычные игроки недоумевали, почему в игре так мало персонажей, почему графика осталась на уровне четвертой части, или почему сюжетная кампания такая короткая и блеклая. Они говорили, что Capcom выпустила обрезанную игру, да еще и нацелила ее исключительно на киберспорт. В результате файтинг окончательно ушел из масс, сосредоточившись на очень узкой аудитории.


No Man’s Sky

Игре от небольшой студии Hello Games просто не повезло. Она стала жертвой неконтролируемой волны похвал и комплиментов. После анонса в 2014 году западные СМИ тут же назвали No Man’s Sky «самой ожидаемой игрой». Журналисты расписывали бескрайние просторы космоса, невиданных животных и дивные, ни на что непохожие миры. Эта истерия передалась игрокам, и тогда уже все наперебой начали пророчить игре лавры и высокие оценки.

Чуда не произошло. Пустой космос навевал скуку, случайно-генерируемые животные чаще были похожи на гениталии, чем на неизведанные виды, а планеты выглядели так, будто их нарисовал ребенок под действием LSD. Красивая сказка оказалась не такой прекрасной в реальности, поэтому в нее тут же полетели бранные слова и тухлые помидоры.

Разработчики, оглушенные столь холодным приемом, молчали больше месяца. В интернете за это время сочинили историю, будто они бросили офис и пошли по миру побираться. Но авторы нарушили тишину и уверили игроков, что все ошибки будут исправлены. Первый патч чуть смягчил гнев фанатов, но большинство так и осталось недовольно обманутыми ожиданиями.


Homefront: The Revolution


Вторая часть Homefront похожа на недособранного Франкенштейна. У нее как будто нет правой ноги, левого уха и трех ребер в груди. Торговой маркой владели поочередно три издателя, но ни один из них не смог довести игру до ума. Управлять этим чудищем все равно, что ездить на велосипеде без руля. Декорации завоеванной корейцами Америки настолько серые, что кажется, будто азиаты захватывали ее при помощи банок с краской. Революционеры уходят в подполье и долго строят интриги, чтобы затем с криками «Вернем страну!» бежать в стену. Воспринимать этот цирк всерьез невозможно, как и играть в него больше часа.


Slashy Souls

Превратить знаменитую серию RPG Dark Souls в мобильный раннер – было худшей идеей на свете. Вместо тяжелых изнуряющих боев вас ждет маленький рыцарь, который бежит вдоль могильных крестов, смешно вскидывая коленки. Умирать им вы будете так же часто, как и в обычной игре, но удовольствия от перепрохождения не получите.

Рекламная кампания завлекает забавным слоганом: «Зачем ждать? Умрите прямо сегодня!», что смешно, учитывая стиль сериала. Удручает другое – обратной стороны медали, которой обладала оригинальная игра, у мобильной версии нет. Здесь не нужно изучать тактику противника, долго примеряться к нему, чтобы нанести пару смертоносных ударов, знай себе жми на экран, чтоб рыцарь подпрыгивал над грибами.


Bombshell

Лишившись прав на Дюка Нюкема, его создатели решили сотворить новый «секс-символ» — именно так переводится Bombshell. Видимо, он представляется им в образе хамоватой бабы с Брайтон-Бич. Накаченного мужика с сигарой в зубах и квадратной прической они заменили на большегрудую барышню, ругающуюся похлеще сапожника. Все остальное осталось прежним: инопланетяне лезут из всех космических щелей, а бравый герой, то есть героиня истребляет их пачками и спасает президента США. Все это работало в 90-х, но сейчас выпускать подобное просто стыдно.

Девушка с таким энтузиазмом отрывает монстрам головы, что кажется: еще чуть-чуть и она заснет от усталости. Ее настроение передается вам. Пробегая очередной уровень, который ничем не отличается от предыдущего, начинаешь молиться, чтоб он оказался последним. Сама героиня, видимо, тоже этого хочет. Она похожа на узницу, выполняющую роковой ритуал, который поможет ей выбраться из этого зеркального лабиринта. Главная загадка в том: кончится ли он раньше, чем вы уснете.


Coffin Dodgers


В гонках пенсионеров на картингах творится полный беспредел. Нет, дело не в бабуле, которая с бигуди на голове дубасит клюшкой старичка в соломенной шляпке. Ее понять можно, ведь гонки тут на выживание. Тот, кто выбыл, отправляется на тот свет. Финалисты соревнуются со смертью на кладбище. Да, оптимизма игре не занимать. Проблема в другом — играть в это невозможно. Машины крутятся словно карусель, трассы слишком узкие, пенсионеры то и дело вылетают из кресел, рано или поздно это начинает раздражать даже несмотря на веселую мультяшную графику.


Ghostbusters

Игра под брендом Ghostbusters – это печальная циничная бессмыслица, сделанная по лицензии несчастными чернорабочими. Для каждого поклонника фильма восьмидесятых это плевок в лицо. В ней нет ни старых героев, ни хоть сколько-нибудь интересного сюжета, ни разнообразных декораций, в ней нет ничего знакомого, кроме привидений. Вся игра выглядит как семичасовой марафон в унылых коричневых декорациях однообразных катакомб. Уровни настолько похожи друг на друга, что кажется, будто игру делал робот, либо группа невольников, вынужденных работать за еду. Любой, кому хоть сколько-нибудь дорога память о фильме, должен зажмуриться и попытаться развидеть этот дикий кошмар.


Catlateral Damage

Что обычно делают кошки? По мнению создателей Catlateral Damage, они крушат все на своем пути. Они сбрасывают с полки книги, опрокидывают телевизоры, рвут домашние растения и уничтожают мебель. Складывается впечатление, что кошки – это машины хаоса во плоти, которые только и ждут, когда хозяин уйдет, чтобы разнести весь дом в пух и прах. Таким же маленького котенка изображает мультик Simon's Cat, и там это выглядит смешно, но пихать лапой предметы дольше 20 минут вам вряд ли захочется. Это даже скучнее, чем симулятор козла.


Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan


Первая игра про боевых черепах появилась еще на Dendy, и с тех пор ничего удачнее так и не вышло. Надежда появилась, когда за разработку взялась студия Platinum Games, которая создала одни из лучших слэшеров: Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance, а кроме того выпустила в прошлом году замечательную игру про трансформеров — Transformers: Devastation. К сожалению, невезучих черепах не спасли даже они. Игра получилась красочным винегретом, в котором совершенно невозможно разобраться. Когда в локацию попадает больше одного врага, сцена превращается в кошмар эпилептика. Даже здоровому человеку будет плохо от обилия разноцветных вспышек, летящих невесть откуда. Про совершенно удручающий сюжет и говорить не приходиться. Студии явно навязали бренд, что и отразилось на качестве продукта.


Alekhine's Gun


Игру Alekhine's Gun можно воспринимать только как пародию на Hitman. Взяв из популярного стелс-экшена механику, разработчики не смогли ее реализовать в шпионском боевике про Холодную войну. Главный герой обнимает постовых, вместо того, чтоб их оглушить. Он хватает их за коленки, мельтешит под ногами, в то время как те строго стоят на посту, упорно стараясь не замечать навязчивого лазутчика. Все это настолько смешно, что иногда напоминает фильм «Голый пистолет», но, к сожалению, только мешает прохождению. Однако, и проходить здесь особо нечего, ведь самое запоминающееся в игре – это песня из титров «Командир дал приказ открыть огонь!». Больше всего огорчает то, что эту «клюкву» сделали даже не иностранцы, но наши соотечественники.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Поделитесь с друзьями